Top.Mail.Ru

Джонджоли

Настоящее грузинское гостеприимство
Сеть грузинских ресторанов «Джонджоли» — это богатый выбор любимых блюд, приготовленных по традиционным рецептам. Семейный формат позволяет ощутить гостеприимство и уют — как и принято в Грузии. В меню — энциклопедия грузинской кухни. Сочные хинкали, аппетитные шашлыки, приготовленные на мангале, хрустящие лепешки и хачапури с домашним сыром собственного производства.


Меню ресторана

События ресторана

Отзывы

Анита
24.02.2024
Позвонили забронировали столик на 4-х на 16.05, подсадили нас к тем кто бронировал столик до нас и половина гостей уже сидела за столиком. Естественно нам пришлось уйти
Ксения
23.02.2024
Вечер был испорчен плохим обслуживанием, с самого начала не было приборов на столе, далее 15 минутное ожидание принятия заказа, далее более 45 минут на выполнение и подачу,судя по чему и оформили заказа не сразу, тарелка с шакшукой была подана официантом вся в брызгах и что еще более ужасное с грязной ложкой , но официант даже не предложил заменить блюдо( одному из гостей так и не принесли заказ, гость остался голодным, при расчете сказали, что приносить его заказ не нужно, на что официант был очень удивлен. В целом вечер испорчен, но те кто успели попробовать свои блюда едой остались довольны
Екатерина
22.02.2024
Был сделан заказ через приложение (№46120) на доставку 22.02. в 12-00. Спустя полтора часа после истечения времени заказа, заказ так и не был доставлен. Трубку в ресторане никто не берет! Такое ощущение, что это обман просто. Деньги списаны, а заказа нет!!!
Ангелина
22.02.2024
Оформили заказ за неделю на 11:30, для важного мероприятия, в итоге заказ так и не доставили. Ужасный сервис и не ответственный персонал, сорвали мероприятие и врали на протяжении 3 часов, что вот вот будет. Больше никогда не будем связываться с этой конторой, очень не организованно. На все просьбы дать номер курьера, ответ сейчас он вам позвонит.
Светлана
22.02.2024
Заказ был сделан 20.02 на 22.02 к 13-45. Время 15-30, курьер даже не выехал. Телефоны не отвечают. После обращения на сайт, начали звонить и обещать, что доставят в течение 30 минут, Сорвали мероприятие. Пользовались услугами этого ресторана на протяжении 5 лет, но такого не было никогда. Теперь будем уходить к другим рестораторам.
Ольга
22.02.2024
Был сделан заказ ко времени 12.00 в 15.00 заказ не был даже доставлен. на звонки не отвечают, переправляют к менеджерам доставки. Если не можете выполнить обязательства, не стоит брать заказы и 100% предоплату.
Елена
22.02.2024
Оформляли заказ заранее на 22.02 в 14:00. На звонки никто не отвечает, либо сбрасывают, либо просто не берут трубку. Заранее никто не предупреждал о задержке. Мероприятие сорвано. Ужасный сервис.
Александр
19.02.2024
Плохо. Вроде хорошее место и качество блюд. Но приходишь в обед, причём сильно ограниченный по времени и картина маслом - официанты между собой ведут разговоры, посетители ждут. Продать можно спокойно 10-15 мин прежде чем примут заказ, причём народу мало
Пери
18.02.2024
Были вчера с подругой и официант полный такой парень его не помню как зовут при расчете наличными при нас начал считать деньги и говорит нам НЕ В ОБИДУ, должен проверить ! Что это было мы не поняли. Ужас просто.
Александр
17.02.2024
К сожалению качество еды очень сильно упало: люля были еле теплые и создалось впечатление, что их пожарили заранее, а перед подачей подогрели. Хачапури пресный, сыр не расплавился. Цезарь с курицей оказался салатом с куриным шашлыком, с явным привкусом маринада. Видимо сеть ресторанов перешла веоном сегмент и это отразилось на качестве еды. Желания возвращаться думаю больше не возникнет, а жаль :(
Елена
17.02.2024
Пришли в заведение сказали что стол свободный 1,5 -2 часа . Мы согласились . Сделали заказ , по истечению 25 мин подошла менеджер и сказала что мучной цех забит и что еще придется. Ждать 30 мин . Хотя загруженность зала была не полной . Администрация кафе джонджолли вы даже не предложили в качестве компенсации скидку чтобы сгладить общее впечатление о себе ! Ни шагу больше в ваше заведение
Елена
16.02.2024
Были с подругами вчера на Пятницкая 26. Ощущение, что побывали в столовой на вокзале. От стены где мы сидели дуло, прям холодный поток воздуха. Дважды отказали нас пересадить, и только после. Ого как мы демонстративно стали затыкать щели пледами( которые нам принесли погреться) вышла девушка, и пересадила нас в тёплый зал. Меню оскудело и стало невкусным, глинтвейн из кислого вина.... как то так. Рекомендовать данное заведение никому не хочется.
Анна
15.02.2024
Пожалуйста, верните вишневый лонг Айленд и сулугуни на вертеле обратно в меню(( Всегда их заказываю и всем друзьям рекомендую, а они пропали(((((
Артем
15.02.2024
Ужасная доставка, все холодное, соус разлитый по всему пакету, хачапури в смятку вывалена из коробки... Классный ужин
Елена
13.02.2024
Всегда было очень вкусно на Пятницкой на старом месте (2-3 этажи) и уютно. Ходила с разными компаниями. Последний раз были с компанией 24.12.2023 на Пятницкой. Еда стала не вкусной, интерьер после переезда ужасный. После переезда с одной стороны на другую всё испортилось. Такое впечатление, что повар поменялся и не в лучшую сторону. Прежде чем идти буду сто раз задумываться или попробую по другому адресу. Еда была безликой
Юлия
09.02.2024
То что мне принесли, в этот раз, это не Оджахури, это какая-то пародия, такое ощущение, что блюдо, которое должно быть подано на скороводе разделили на 2 части и подали на с коллегой на тарелках. Я много раз ела Оджахури в этом ресторане, но такого безобразия никогда не было. Размер порции и содержимое оставляет желать лучшего. Осталась голодной(
Ольга
09.02.2024
Добрый вечер,брали хачапури по аджарски очень очень солёные,что невозможно есть.
Альберт
07.02.2024
Постоянно поступают звонки с подтверждением заказов, хотя я ничего не заказывал! Пожалуйста, разберитесь, сколько можно!!!
Елизавета
03.02.2024
Последнее время чаще заказываем доставку, нежели ходим, и качество еды стало портиться. В заказе номер 37056 от 22.12.2023 тыквенный крем-суп оказался жидким и откровенно разбавленным. В заказе номер 41518 от 20.01.2024 говядина из ташмиджаби оказалась непрожаренной.
Дмитрий
27.01.2024
Являемся постоянными посетителями Джонджоли (Щелковская) на протяжении более 2х лет. Сотрудники знают в лицо, кухня отличная. Посещение от 27.01.2024 испортило мнение о ресторане на 180 градусов. Ожидание посадки 20 минут (при наличии порядка 6 столов с табличками «резерв», которые в течение часа так и не оказались занятыми). Заказ оформили сразу же, без просмотра меню. Официант «заботливо» предупредил, что ожидание в связи с полной загруженностью 30-35 минут. По прошествии 45 минут на столе кроме влажных салфеток так ничего и не оказалось. Ситуацию «спас» администратор заведения, когда увидела, что заказа так и нет. Через 5 минут вернулся официант и сообщил, что наш заказ не пробил и все так же «заботливо» уточнил: будем ли мы ожидать, если он оформит его сейчас. Команда ресторана за последнее время поменялась в худшую сторону. Новые хостес, официанты и администраторы. Очень жаль, что и качество сервиса стало новым. Посещали стабильно 2-3 раза в неделю, сейчас не хочется возвращаться совсем. Ребята-старички и кухня - вы единственный плюс данной точки.
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. Подробнее о правилах использования cookie