Top.Mail.Ru

Отзывы о Джонджоли

Для нас важное Ваше мнение! Расскажите как посетили наши рестораны, с какими проблемами столкнулись, что Вам понравилось и запомнилось больше всего. Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
29.03.2024
28.03.24 в 22:35 пришли в данное заведение на Маросейке4/2. Нас встретил охранник(!в этот момент мы не знали что он охранник а подумали что просто вот так скатился сервис у данной франшизы) и указал на свободный стол, дал меню. Спустя 15 (пятнадцать) минут, после неоднократных просьб к нам подошел официант и сообщил что хинкали придется ждать час: «ну максимум 45 минут, потому что у них на кухне заминка». Мы встали и ушли. Встретив на выходе встретившего нас человека, я решил поинтересоваться нормально ли что официанты не подходят к гостям, и что на входе не предупреждают что кухня «в заминке». На что я получил ответ «ну вот так». При попытке далее выяснить причины такого к нам отношения, работник сообщил что это вообще не его работа и что он охранник. Я прекрасно понимаю этого человека и для охранника он неплохо справлялся с работой хостес. Я очень надеюсь что у него не будет проблем из-за этого отзыва, ведь это не его ошибка что его заставляют делать чужую работу. Отсюда вопрос к управляющим данной точки: Почему у вас нет хостес на входе? Почему работу хостес выполняет человек, необученный на эту работу? Почему ваши официанты заставляют гостей 15 (пятнадцать) минут просить подойти принять заказ? Почему на входе не предупреждают что «кухня в заминке» и одно из ключевых блюд надо будет ждать час? Чтобы это не выглядело как «письмо на деревню дедушке, я продублирую данный отзыв через официальные контакты франшизы.
26.03.2024
Ходим в кафе на Маяковской регулярно на обед. Фактически в каждый поход сталкиваемся с какими-то проблемами: перепутанные заказы, ледяные "горячие блюда", грубость официантов, нерасторопность хостес, долгое обслуживание и тд. и тп. Сегодня от одного из официантов в качестве обеда мы получили фестиваль хамства. Три человека заказали бизнес-ланч: салат, горячее, напиток - два гостя, третий гость взял - суп, горячее, напиток. По итогу третий гость получил тарелку супа, а горячее нет, на вопрос о горячем блюде официант в недовольной форме ответил: как приготовят, тогда и принесу. Вышли все сроки ожидания - в итоге приносит блюдо, состав которого соответствует основному меню, а не бизнес-ланчу. Оказалось, что официант не понял заказ. Начал хамить, перебивать и спорить. Далее он отдал горячее блюдо на кухню переделывать, в это же время попросили счет. Ждем. И опять ждем, и еще ждем. Горячее не несут, как и счет. На резонный вопрос - опять в ответ в хамской форме про 20 минут ожидания горячего, а счет принесут, когда освободится касса. Посадка в зале даже на половину не заполнена, никакого аврала нет. Горячего мы так и не получили, зато получили счет, в котором !внимание! два бизнес-ланча вместо трех, отдельно суп и напиток по основному меню, стоимость которых в совокупности дороже заказанного бизнес-ланча. Ребята, давайте не забывать, что ваше кафе существует исключительно за счет клиентов, большинство из которых ходит к вам на обед из соседних офисов. В зале всегда настолько сильно пахнет готовкой, что вызывает вопросы работоспособность вытяжки, соответственно, и пожарная безопасность в данном помещении. Также большие вопросы к санитарному состоянию помещения. Думать, что можно в подобном формате работать - большая ошибка. Скрыть
26.03.2024
Ресторан от души??? 26 марта на Маяковской После некорректно записанного заказа, официант откровенно хамил и демонстративно игнорировал. Вместо бизнес-ланча официант решил одному из 3 посетителей пробить блюда по основному меню. Несмотря на то, что все заказывали ланч. После того, как нам принесли одинаковые позиции, отличающиеся по объемам, мы озвучили это официанту, не притронувшись к блюду. На что официант нахамил, забрал блюдо и ушел. Спустя 15 минут ожидания поинтересовались судьбой блюда, в той же хамской форме официант выдал, что блюдо будет готовиться еще 20 минут. Несмотря на то, что оно уже готово и нужно было просто уменьшить объем! Счет несли еще 20 минут, якобы терминал занят все это время. Терминал освободился сразу после того, как потребовали позвать администратора. Надо сказать, что в счет все равно были указаны блюда по общему меню. Обслуживание уровень "дно"
26.03.2024
Всегда любила кухню "Джон Джоли" и очень радовалась, когда открылся ресторан рядом с работой, чтобы ходить на обед, что долгое время и делала... НО! В последнее время ресторан на Маяковской испортился до уровня забегаловки, начиная от безразличной хостес, которая даже не спрашивает где удобно было бы расположиться, а просто кидает меню на стол и не глядя уходит... про работу официантов много чего можно сказать, которые мало того, что принимают заказ не правильно (принимая заказ не по ланчу, а по основному меню, т.е. обманывая посетителя по цене), так ещё и откровенно хамят в ответ, когда пытаешься выяснить почему и по какой логике он это сделал... При просьбе принести счет, пришлось просить несколько раз на протяжении долгого времени, так ещё и в счете был посчитан всё-таки не ланч... Отношение к гостям удивляет... Про испортившуюся кухню говорить тоже можно много... Качество каждый раз загадка принесут ли тебе тоже блюдо, что и ранее или это будет новое авторское (не самое лучшее) исполнение.
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. Подробнее о правилах использования cookie